Joop!
- HITКупитьHITКупитьHITКупитьHITКупитьHITКупитьКупитьКупитьКупитьКупитьКупитьКупитьКупитьJoop!
Карьера основателя бренда Joop! Вольфганга Йопа началась в 1970 году. Вместе с супругой он принял участие в конкурсе дизайнеров и пара заняла первое место. В том же году Вольфганга приглашают на работу в журнал Neue Mode. Но он стремится к большему и уходит из издания, чтобы заняться моделированием одежды. Известность приходит к нему в 1978 году, когда созданная им коллекция меховых изделий получила престижную награду американской газеты Нью-Йорк таймс.
В первой половине 80-х Йоп представляет женскую и мужскую коллекцию одежды прет-а-порте. Затем он основал дом моды в Гамбурге и зарегистрировал в 1986-ом собственный бренд, дав ему свое имя. Чтобы оставить себе определенный простор для творчества вне этой марки, дизайнер добавляет в название восклицательный знак.
Бренд Joop!: развитие и признание
- Формирование каталога. Основой коллекции стала одежда для детей и взрослых. Через 2 года после регистрации марки в каталог входит повседневная джинсовая одежда и модели в спортивном стиле. Также бренд выпускает очки, сумки, ювелирные украшения, обувь, нижнее белье и товары для дома.
- Парфюмерия. Первый женский аромат марка представила в 1987-ом, а мужской – в 1989-ом. Их автором стал знаменитый французский парфюмер Мишель Альмерак. Для женской композиции характерны чувственность, многогранность и интенсивность звучания. Мужская композиция сочетает в себе смелость и аристократичность. Поклонники бренда в своих отзывах отметили ее неожиданное оформление. Парфюм был помещен в ярко-розовый строгий флакон с темно-фиолетовым колпачком. В то время такое оформление воспринималось как причудливое и даже экстравагантное. Joop! продолжает развивать парфюмерное направление и формирует линейку ароматов в среднем ценовом сегменте.
- Распространение. Сначала бренд распространяет свою продукцию через собственную небольшую розничную сеть. Фирменные магазины открываются в Германии, Австрии, Скандинавских странах. Затем бренд начинает онлайн-продажи. Приоритетным становится расширение присутствия на британском рынке. Модный дом открывает фирменные бутики в Лондоне, Париже, Нью-Йорке.
Смена владельца
В 1995 году основатель марки продал 95% своих акций немецкой компании Wünsche AG. Вольфганг сохранил за собой пост креативного директора. Но как человек разносторонний он пробует себя в разных направлениях – пишет книги, снимается в кино, занимается журналистикой и живописью. Во всем этом многообразии модному дому уже практически не остается места. В 2001-ом компания Wünsche AG покупает у основателя Joop! оставшиеся акции, он покидает свой пост и переезжает в Нью-Йорк.
Кратковременные трудности и их успешное преодоление
В начале 2000-х у компании возникают финансовые проблемы. Нужно пересмотреть обширный каталог и исключить из него товары, которые не пользуются спросом. Бренд отказывается от пошива детской одежды и моделей из джинсовой ткани.
Несмотря на возникшие трудности, марка Joop! продолжает оставаться символом немецкого качества. Каждая новая коллекция одежды впечатляет оригинальным дизайном, элегантностью и изысканным, фирменным стилем. Для этого бренда характерно особое внимание к деталям, оригинальность разработок, сочетание модных трендов и комфорта.
Парфюмерно-косметическое направление теперь принадлежит компании Coty, которая базируется в Нью-Йорке. Коллекция ежегодно дополняется новыми композициями. Каждый аромат – это авторская работа знаменитого парфюмера. Неизменными остались особый фирменный стиль марки – смелость, неожиданное звучание композиций, оригинальность цветовых решений в оформлении флаконов.
Заказывайте продукцию Joop! с доставкой по Киеву и Украине на сайте мультирегионального интернет-магазина MAKEUP.
Перейти